belayapusistaya (belayapusistaya) wrote,
belayapusistaya
belayapusistaya

Высокие технологии нам в помощь

Всё-таки как облегчают жизнь высокие технологии. Можно их ругать и обвинять во всех смертных грехах против человечества, однако правда такова, что все эти "грехи" по сути совершают сами люди, а не устройства, и обвинять в чём-либо человек может только себя.

Но я не о философствовании, я о практичном. Во время поездки в Таллинн в очередной раз порадовалась, что у нас в Прибалтике электронные технологии развиты на довольно высоком уровне. Хотела сказать, что вот, мол, на дорогах, ямы, зато гугл карты проведут по ним без проволочек, но нет, съехидничать не получится. Дороги, по которым мы катались, тоже были отличные. Возможно, кроме парочки коротких участков, да и там просто асфальт не был идеально ровным, но совершенно не ухабистым.


Начну с того, что хозяина квартиры, которую мы снимали в Таллинне, мы ни разу лично не встретили. Забронировали по интернету через букинг. Всю дополнительную информацию хозяин передал нам по емайлу. В том числе и коды доступа в подъезд и в саму квартиру. Потом, по каким-то насущным вопросам мы с ним общались по WhatsApp.

Навигатор провёл нас по Таллину до самой квартиры, потом до музея Лётная Гавань и потом вывел из города по каким-то объездным дорогам, учитывая, что на основной дороге был ремонт.

За стоянку в Таллинне мы тоже заплатили виртуально, загрузив по совету хозяина квартиры приложение. Вышло дёшево и сердито. И никаких "дядечек в сторожевых будках".

По приезду домой мне понадобился рецепт на витамин Д. Записаться к семейному врачу за пару дней нереально, а сидеть в "острый час", который обычно растягивается на два из-за душевной доброты нашего доктора, как-то не радует. Поэтому особая благодарность от меня нашей многострадальной системе э-здоровья. Да, она поначалу сбоила и чертыхалась, да и сейчас, как я слышу, проблемы с функциональностью и эффективностью периодически возникают. Но факт остаётся фактом - жизнь она пациентам облегчила, если врач, конечно, адекватный. Я позвонила врачу и она выписала мне рецепт в э-среде. Я просто пошла в аптеку и, предъявив идентификационную карту, получила нужный мне препарат.

А вы часто пользуетесь различными мобильными приложениями и электронными услугами в повседневной жизни?

Мне тут недавно нужно было подать пакет документов в одну официальную инстанцию, и я страшно удивилась, что пришлось идти туда лично. Я привыкла, что все заявления можно подать в электронной среде, даже без регистрации в каждом учреждении, используя методы аутентификации в интернет-банке.
Tags: бытовое и просто так
Subscribe

Posts from This Journal “бытовое и просто так” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments