belayapusistaya (belayapusistaya) wrote,
belayapusistaya
belayapusistaya

Разочарование подтвердилось

Я такая злая, что хочется немедленно выплеснуть свои эмоции, чтобы не взорваться. Мужу уже позвонила, нажаловалась. Он предложил варианты решения проблемы. Помните, я рассказывала про то, что мой многолетний интернет-провайдер передал клиентов другой компании (про это [тут]https://belayapusistaya.livejournal.com/89341.html)? Как я и предполагала, с новым провайдером начались проблемы.


Сначала всё было неплохо. Они даже увеличили наш пакет телевизионных каналов за те же деньги. Но потом начались проблемы. Вдруг пропал интернет и телевидение. Звоню им - дозвониться тоже та ещё проблема. Они же крупные, у них вечно центр обслуживания клиентов перегружен. Слушаешь, как дурак, музыку и бесконечное "подождите". Когда я наконец дозвонилась, выяснилось, что они перевели все подключения в свою сеть и надо было произвести определённые действия, чтобы интернет снова включился. Вот, скажите, это нормально не сообщать клиентам заранее о таких работах? Прежний провайдер всегда присылал емайлы, даже если предполагались сбои в системе, а не полное отключение, и все профилактические работы велись в ночное время. То есть, по идее, могли бы и не предупреждать. Но, видимо, они понимали, что геймерам и тем, кто работает в другой временной зоне, интернет может понадобиться даже ночью.

Я сама не смогла сделать то, что нужно, приехал мастер. Ждать его пришлось долго, несколько дней. Сделал, всё заработало. Но что вы думаете - не прошло и месяца, как у меня снова отключился интернет. И началась эпопея. Снова мастер приехать не может. Жду три дня. Звонят сегодня и заявляют, что сегодня у мастера приехать не получится. Начинают предлагать время завтра, послезавтра, на следующей неделе. А меня это не устраивает. Я могла все эти три дня, хоть утром, хоть вечером, в любое время. В выходные я их ждать не могу. Мы ждём гостей и я буду занята всю следующую неделю. Это не мои проблемы, что они не могли обеспечить визит мастера. Когда я сказала, что не смогу на следующей неделе, мне заявляют, что, мол, вы же говорите, что из дома работаете, почему же вы не можете? Это, наверное, было последней каплей.

Я им уже в первый свой звонок высказала всё, что думаю, предварительно уточнив, что к качеству обслуживания по телефону я не имею претензий. Действительно, все сотрудники тех.поддержки очень вежливые и профессиональные. Я понимаю, что это бесполезно, но раз разговоры записываются, то пусть на досуге послушают. Это не дело, когда огромная компания не может обеспечить оперативную тех.помощь.

У меня заключён договор с бывшей провайдером на два года. Но я ждать не собираюсь. Мужу сказала, что пусть изучит договор с ними и лучше заплатить неустойку и из вредности нажаловаться на их услуги на фейсбуке, но не терпеть ещё полтора года это безобразие. Уже позвонила другому крупному предприятию, пусть там немного дороже, но есть надежда, что будет лучше. Да и вообще, если честно, чисто ребяческое желание сделать хоть что-то гадкое. Пусть им и наплевать на одного мелкого клиента, но я, как потребитель, имею право не выбирать их услуги.

Пар выпустила, спасибо, что прочитали :)
Tags: бытовое и просто так
Subscribe

Posts from This Journal “бытовое и просто так” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments