belayapusistaya (belayapusistaya) wrote,
belayapusistaya
belayapusistaya

Самое большое разочарование

На днях получила емайл от компании, предоставляющей нам услуги интернета и телевидения, с печальными новостями. С первого ноября они передали всех своих клиентов одному из гигантов телекоммуникационных услуг. На первый взгляд, подумаешь, проблема - цены не меняются, а пакет услуг, как оказалось, даже расширится. Однако, для меня это маленькая трагедия. Я была клиентом этой компании пятнадцать лет. Мой самый первый интернет появился благодаря им. Когда они начали предоставлять услуги телефонной линии и телевидения, я быстренько убежала к ним от крупных компаний, чей подход меня не устраивал, и всегда была довольна качеством, обслуживанием и всем-всем-всем. В самом начале, когда я по два-три месяца пропадала в Англии, они без вопросов отключали мне интернет и включали по первому звонку, когда я возвращалась. Без оплаты за эти месяцы. Когда мне было удобнее оплачивать услуги наличными, я приходила к ним в офис раз в два-три месяца, и ни разу мне ничего не отключали и не начисляли пени. Они расширялись, появлялись новые работники, устранением технических неполадок уже давно не занимался их учредитель и директор, которого я помню ещё молодым пареньком. Но всё равно эту контору я вопринимала как родную. Ни разу я не осталась без оперативного решения проблемы, да и проблем-то практически не было. Ни разу мне не ответили грубо. Зато разных бесплатных бонусов было предостаточно. В общем, очень и очень жаль, что наше сотрудничество прервалось.


Вчера мне позвонили из той фирмы, которая переняла всех клиентов. Сначала я разговаривала очень строго, но потом оттаяла. Как будто от меня можно было ожидать другого? :) Насколько я поняла из этого разговора, получилось так, что внушительный пакет каналов больше не предоставляется для кабельного телевидения, они перешли на цифру. А у старой фирмы не было возможностей или финансов (а может и желания) обеспечить модернизацию системы.

Меня порадовало, что сотрудница уверила меня, что всё остаётся по-прежнему. Офис, работники, система оплаты. Меняется только счёт, на который переводить деньги. И ещё они предложили увеличить пакет каналов, предоставив нам декодер или карточку для принятия сигнала. Надо ещё разобраться, что нужно для нашего телевизора.

В любом случае, мне очень грустно, что такой замечательный бизнес пришлось передать в руки более безличного партнёра. В своё время я пользовалась их услугами. Тогда и выбора особого не было, рынок ещё не развился. Не самые приятные воспоминания о том сотрудничестве. Но буду надеяться, что всё поменялось к лучшему.

На фоне этих новостей пришла на ум и недавняя новость про то, что очень известный местный производитель средств для ванны и красоты перешёл китайцам. Этот бренд был настоящим символом латвийской истории успеха. Из серии "начали варить мыло в кастрюле на кухне, а теперь у нас магазины по всему миру". На этом "всём мире" они и погорели. Бывший учредитель и руководитель признался, что их подвело активное расширение. Открытие филиала в Сингапуре привело к большим убыткам, которые, в свою очередь, привели к необходимости продать бизнес. В меньше степени, конечно, но в этом случае я тоже испытываю разочарование. У нас и так не много ярких и качественных брендов, которые можно презентовать, как местные. Я годами дарила живущим заграницей подругам товары этого производителя. У них всегда появлялись необычные новинки - пудра с настоящим золотом, мыло с янтарём. А теперь я даже не знаю, можно ли считать этот бренд местным, изменится ли технология производства.

В связи со всеми этими событиями вспомнился сериал "Континуум", по сюжету которого в будущем миром правят корпорации и к чему это приводит. К сожалению, наблюдаю похожую тенденцию даже в нашей маленькой стране.

Tags: бытовое и просто так
Subscribe

Posts from This Journal “бытовое и просто так” Tag

  • Мои 13 вопросов

    Отвечаю на вопросы toropysshka. Кто хочет, присоединяйтесь. Можно ответить у себя отдельным постом или же тут в комментариях.…

  • О делах наших скорбных

    Друзья, прошу у всех прощения, что не читаю ленту и ничего не комментирую. Сын сильно заболел, и произошло это как-то резко, что не успела я…

  • Признаки того, что у вас идеальный работодатель

    Идеальное в мире вообще редко встречается, поэтому вряд ли существуют идеальные работодатели, как, впрочем, и работники. Бывает и так, что…

  • 40 часовая рабочая неделя - необходимость или ловушка?

    Иногда мне кажется, что я живу не в своём времени. Сейчас принято всё делать стремительно: работать, принимать решение, перемещаться. Темп жизни…

  • Переход

    В этот раз почему-то особенно остро ощущаю переход из "старого" года в "новый". Наверное, потому что прошлый год оказался тяжёлым, а к его концу…

  • Друзья, с Новым Годом!

    Дорогие друзья! Поздравляю всех с наступающим Новым 2018 Годом! А кое-где он уже наступил, так что, просто с Новым Годом! Спасибо всем за…

  • Праздники в крапинку

    Праздничные выходные получились такие пёстрые, что в голове зарябило. Поэтому сейчас вдвойне приятно сказать, что в итоге они прошли со знаком плюс.…

  • 5 вещей, которые я люблю и делаю

    Подхватила идею у ЖЖ-подруг. Итак, сначала пять вещей, которые я люблю и делаю, а потом пятёрка тех, которые люблю, но не делаю. 1. Обожаю читать и…

  • Обыкновенное чудо

    Сегодня была свидетельницей доброго человеческого поступка прямо в духе Рождества. С одной стороны, так радостно стало, что не все люди стали…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments